Наши партнеры
Патчи CS 1.6
Свежая игра
Жанр игры: Counter-Strike 1.6
Добавил игру: Димон
Рейтинг игры: 0
Просмотров: 866
Комментариев: 0
Опрос сайта
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего голосовало: 0
Мини профиль
Пятница - 03.05.2024 - 15:21

Витрина ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 10 руб)


Поставить к себе на сайт
Лента комментариев
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

[Кто посетил?]
Реквизиты
Реквизиты Proxor.Clan.Su
R378715998897
Z850954688244
U355809707268

Yandex кошелек:
410011104534226
Реклама на сайте

Главная » 2015 » Июнь » 12 » История "Кровавого" Барона

История "Кровавого" Барона

Добавил: Димон » Дата добавления: 12.06.2015 / 21:29 / Пятница
Категория: Игровые обзоры
Мир ведьмака - поистине огромное и опасное место, где на каждой развилке поневоле вспоминаются слова: "Налево пойдёшь - коня потеряешь".

В The Witcher 3: Wild Hunt игроков буквально на каждом шагу поджидает какое-нибудь приключение: от спасения страждущего от гулей, до усмирения "всебога". Каждый квест по-своему уникален и интересен, найти два похожих довольно трудно. В таком богатом на задания мире заранее не знаешь, во что оно может обернуться и какие события вызовет каждое принятое решение.

Практически любая вылазка в лес приводит к смерти от клыков стаи волков, на полях свирепствуют грифоны, виверны и гарпии, да и в собственном доме не безопасно - покой всячески пытается нарушить очередная проклятая девушка-призрак. Такие времена прямо рай для ведьмаков, знай себе принимай заказы, убивай монстров, получай деньги. Нильфгаардская война добавляет тёмных красок на мировую карту, делая друзей - ворами и убийцами, солдат - дезертирами, готовыми на самые последние меры, чтобы выжить, а бывших капитанов - самозванными баронами.

Дела семейные.




В Велене мне повстречалась запавшая в душу цепочка квестов, повествующая о самозванном бароне, в народе прозваным "Кровавым" за свои деяния.

Его семью настигло несчастье, которое стало переломным моментом в жизни барона: его дочь Тамара, а также жена Анна пропали без вести. Отчаявшийся семьянин развесил плакаты с просьбой о помощи, снарядил не одну поисковую группу, сам ходил на поиски, да всё было бесполезно.

Первая встреча с окружением барона произошла в таверне, где мне пришлось познакомить его солдат со своим мечом. К "Кровавому Барону" меня вела не жажда заработать, а желание получить от него важную информацию. Ни его самого, ни его солдат наша стычка в таверне не обрадовала, поэтому попасть к нему в поместье через главные ворота не получилось - рожа им моя, видите-ли, не понравилась.

Долго ли, коротко ли, но обходными путями я к барону попал. Оказался он мужиком колоритным и очень запоминающимся. Спроси любого, кто играет в Ведьмака, и тот вспомнит барона. Озвучка сделана на фантастическом уровне, а фразы его уже разобраны на цитаты, чего только стоит: "Ну чего, ты хочешь меня на х*р послать? Милости просим, с**а, давай. Я тебя тогда тоже на х*р пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да?".

Куриная лапа, Игоша и Охотники на Колдуний.




Резкий на слово, скорый на дело, "Кровавый барон" начал подробный рассказ о случившемся, мол, семья счастлива была: дочке Тамаре - туфли и платья какие-угодно, жене Анне - цветы, украшения, вина, всё, что душа пожелает, а одним утром их как след простыл. Всё выслушав, я решил осмотреться в комнате беглянок, где некоторые улики просто не сходились с понятием счастливой семьи: разбитый подсвечник, проломанные стены, следы крови, а в комнате дочери я обнаружил куриную лапу и книги, пропагандирующие "Вечный Огонь".

Не в силах опровергнуть предоставленные ему факты, барон рассказал о своей жизни немного больше: он часто и много пил, а когда напивался, то начинал впадать в бешенство, а по утру уже ничего не помнил. Жена его тоже грешила, и несколько лет изменяла с каким-то мужиком, после смерти которого возненавидела своего мужа: каждый день теперь была слышна ругань, а вскоре после ссор начались и драки. После очередного скандала - как раз в ночь побега - у беременной Анны случился выкидыш.

Куриная лапка принадлежала ворожею, жившему в лесах в одиноком домике. Оказалось, что о проблемах в семье барона он знал довольно много, поэтому предложил воспользоваться помощью нерождённого ребёнка Анны, превратив того в Игошу - доброго духа, способного отследить передвижение родственников до какого-то момента. Следующей ночью я и барон отправились на могилку, откуда вылезло существо, отдалённо напоминающее человеческого младенца. Проведя ритуал над "девочкой" (пол было определить довольно трудно) по имени Дея, я высвободил духа и последовал по "кровному следу".



Путь Анны и Тамары оказался полон сложностей и несчастных случаев: в одной из стычек с монстрами что-то жуткое оторвало голову их лошади, а потом распороло ей живот. К счастью, Тамара и Анна успели спастись, но их пути разошлись: дочь отправилась в Оксенфурт, где связалась с последователями "Вечного Огня" Охотниками на Колдуний, а Анна получила отметины на руках, а потом пропала где-то в лесу.

Услышав мои умозаключения, раздосадованный Кровавый барон не внял тому, что дочь видеть его больше не хочет и не остался доволен сведениями об Анне. Но большего я сделать не смог - никаких зацепок у меня не осталось, и я отправился по своим ведьмачьим делам.

Пряха, Кухарка и Шептуха.




Судьба-злодейка привела меня в поселение на болотах, названых "Кривоуховы Топи", состоящее из пары домов, пятерых детей и немного свихнувшейся бабушки, пожелавшей выгнать меня. Кто-то из ребятишек обмолвился про Ивасика, живущего в этой местности, который мог бы мне помочь отыскать Цири, потому что он всё примечает, да много чего знает. Ивасиком оказался парень-прибожек, облюбовавший эти места, правда, на него наслали проклятие ведьмы "Кривоуховых Топей", запечатав его голос в бутылку, и положив её под охрану гарпий в вороньем гнезде.

Спасённый Ивасик оказался на разговорчивым и дружелюбным, и рассказал мне всё, что знал. К сожалению, больше информации мне могут дать только сами ведьмы, связаться с которыми можно через бабушку.

Хозяйки Леса - а именно так называли ведьм в простонародье - откликнулись на мою просьбу, но взамен я должен решить кое-какую проблему для них: староста деревни Штейгеры будет ждать меня, а плату за задание я должен положить на нужный камень, и на этом их послание мне закончилось.



Деревня показалась мне немного запустелой, что подтвердил её староста. Последние несколько лет кошмары мучали жителей, многие даже пытались разобраться с их источником, но, уходя, не возвращались. Моя задача - ликвидировать зло, что поселилось пару лет назад под холмом.

Вход в пещеру найти легко, но мне это сделать просто не удалось - пришлось обежать холм пару раз, прежде чем я наткнулся на волколака и заметил небольшую нишу, ведущую внутрь. Там меня ожидал чей-то дух, закованный в пульсирующее, шипастое создание, оплетающее корни дерева. Передо мной встал выбор: помочь духу освободиться или убить его, как наказали ведьмы. За своб свободу он обещает вызволить детей из заточения ведьм, и мне это показалось хорошим вариантом.

Вышедшая на свет Чёрная Мара впоследствии действительно освободила детей, но к чему это приведёт, я тогда не знал...

"Кривоуховы Топи", Ведьмы и бес.




Исполнив свой долг, я попросил плату у старосты, на что тот отрезал себе ухо и вручил мне. Ведьмы получили то, что хотели, и вышли на свет в дерене в "Кривоуховых Топях". Три "женщины" непонятного возраста и разной степени уродства: сшитые из человеческих кусков и вывернутой кожи тела, ожерелья из нанизанных на тонкую верёвку ушей, глаза, которые являются жилищем для мух, и это только начало. Ведьмы приказали бабушке принести им ухо, а, чтобы та поторапливалась, своей магией зажгли какие-то отметины на её ладонях. Посулив Хозяйкам Леса быструю смерть я было достал меч, но они остудили мой пыл, расстворившись в тумане.

Где-то в глубине души я таил надежду на то, что бабушка окажется Анной, а после увиденных отметин я окончательно в этом убедился. Поспешив к барону, чтобы завершить историю пропажи его родных, мне пришлось останавливать его от нападения на "Кривоуховы Топи": после услышанного тот решил собрать армию и отправиться туда войной.

По прибытии в деревню мне встретилась Тамара, а с ней отряд Охотников на Колдуний. Встреча отца и дочери не была очень уж трогательной: ненависть дочки к барону препятствовала воссоединению.

Спустя пару минут из ближайшего дома вырвалось страшное чудовище, которое не собиралось атаковать вооружённое сборище. Понять, что это чудовище - мать Тамары было не сложно: оно сохранило бежевые волосы Анны и носило её бусы. В ту же минуту нас окружили толпы гулей и утопцев во главе с бесом - огромным рогатым зверем, удары которого разили насмерть (знак "Квен" третьего уровня первой ступени пробивался с одного взмаха беса).



После победы над монстром я начал искать причину превращения Анна, которая крылась в проклятии. В доме, из которого вырвалась превращённая женщина я нашёл подвал, а в нём алтарь. На алтаре лежало четыре куклы вуду, к каждой из которых был прикреплен предмет. Чтобы снять проклятие, нужно выбрать верную куклу, и тут придётся вспомнить всё, что барон рассказывал о своей жене... (или же дать посмотреть ведьмаку на каждую из игрушек, а тот сам сделает нужные умозаключения).

Выбрав правильную, превращение было обращено, но ведьмы оказались гораздо хитрее, и под прикрытием одного проклятия скрывалось гораздо более сильное, и, буквально успев сказать всего пару слов, Анна умерла на руках Тамары.

Мне предстоит нелёгкая встреча с бароном в поместье. Однако, не выдержав воли судьбы, покинутый дочерью и женой, этот сильный мужик повесился на дереве около дома.



Кто знает, какая судьба бы его ждала, если бы я выбрал иной путь, и решил не спасать Чёрную Мару, или выбрал бы другую куклу? Привязавшись к "Кровавому Барону" за время нашего с ним общения, мне было грустно наблюдать за тем, что с ним случилось.
[ Скриншот ]
Просмотров: 1391 | Комментариев: 0 | Голосов: 0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Для добавления необходима авторизация